


Урок математики в 4 классе. Тема урока «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные.» Учебник «Математика» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 4 класс. Скачать: Вложение. Размер. konspekt_uroka.docx. Математика. Тема урока: Умножение многозначного числа на однозначное. Математика. Тема Урока: Письменное умножение многозначного числа на двузначное. Контрольная работа по теме: "Умножение многозначного числа на однозначное" 4 класс УМК "Гармония" Тип урока: комбинированный. Цель: Рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное; умножение значения величины на Как одним словом назвать продолжительность жизни всех трёх животных? (век). 5. Быстрый счёт за 1 мин. «Умножение многозначного числа на однозначное число». Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. ТЕМА УРОКА: Умножение многозначного числа на однозначное число. ЦЕЛИ УРОКА:1. закрепить знания таблицы умножения; названия чисел Планы-конспекты уроков. Мастер-классы. Дистанционное обучение. 4 класс. Предмет(ы): Математика. Цель урока: ЦЕЛИ Тема«Умножение многозначных чисел на однозначные.»4класс ЦЕЛИ Тема: «Умножение многозначных чисел на однозначное число. в пределах ». 1.Закреплять письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число. Сейчас урок математики. Я прочитал(а) план. План – конспект урока математики. учителя начальных классов МОУ « Лицей № 12» Математика. Тема: Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные. Цель: формирование у учащихся умения делить многозначные числа на однозначные План - конспект урока математики 2 декабря 2014г. учителя начальных классов «Сарыбашской ОШ I-III ступеней с крымскотатарским языком -умеют умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел. Метапредметные Комбинированный урок математики в 4 классе показывает разнообразные виды работы учащихся на уроке с целью рассмотрения письменных приёмов умножения многозначного числа на однозначное; умножения значения величины на однозначное число.
—————