План-конспект урока по естествознанию (6 класс) по теме: Три состояния воды (6 класс, школа VIII вида). Запись на доске темы урока: «Лед – твердое тело». – Вы уже большие, скажите, в своей жизни вы видели когда-нибудь лед? Данная контрольная работа предназначена для проверки усвоения знаний по естествознанию учащимися 6 класса коррекционной школы VIII вида за I – полугодие и включает вопросы и задания по темам Конспект, флипчарт, презентация урока по биологии на тему "Орган слуха. Урок по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией И.М. Бгажноковой. Просмотров: 5567. Блог: Блог Виноградовой Светланы. Рубрика: Конспекты уроков русского языка для коррекционной школы VIII вида. В работе представлен подробный конспект урока биологии в 6 классе по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.Предложенный конс. Просмотров работы участниками: 135. Пояснительная записка: Конспект урока русского языка в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: «Правописание парных согласных в конце и середине слова». Примерные образцы конспектов уроков, проводимых в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо). Конспект урока по развитию устной речи (3-й класс). Презентация 6 класса по предмету "Математика" на тему: "Урок математики в 6 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида Автор: Морозова Людмила Николаевна Учитель математики ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII.". Главная » Сообщества » учителей специальных (коррекционных) школ. конспект урока чтения в 6 классе коррекционной школы 8 вида. Урок чтения в 4 классе С(К)ОШ VIII вида по теме "К.Д. Ушинский. Конспект урока по чтению во 2 классе школы VIII вида "А. Барто. Презентация "Типы уроков в коррекционной школе VIII вида". Конспект урока чтения в 6 классе на тему: «Ю. Рытхэу «Пурга»». Подготовила учитель Саплина Ирина Ильинична. Тема: Ю. Рытхэу «Пурга». (СЛАЙД № 1) Цель урока: дать понятие учащимся о жизни людей на Крайнем Севере.
—————